Великий Новгород
ул. Федоровский ручей,
2/13
тел: (8162) 94 88 44
E-mail:kvs@iqc.ru
Моб. телефон:
89217075518.
Тайный покупатель
НЕЗАВИСИМЫЙ анализ работы филиала методом: «Тайный покупатель».
Вы знаете? • Насколько качественное обслуживание предоставляет ваша компания?
• Руководствуется ли ваш персонал внимательностью по отношению к клиенту?
• Умеют ли ваши сотрудники влиять на продажу и управлять ею?
• Как ведет себя сотрудник «первой линии», когда руководства нет рядом?
• Компетентны ли ваши продавцы? Умеют ли они правильно презентовать ваш товар?
На все эти вопросы отвечает программа «Тайный покупатель».
Если вы хотите: • Проанализировать уровень качества обслуживания;
• Узнать уровень качества обслуживания в конкурентной компании;
• Проверить качество выполнения стандартов обслуживания и/или сценария продаж;
• Определить «узкие» места в системе сбыта, системе управления персоналом;
• Провести оценку работы конкретных специалистов;
• Найти возможность для увеличения своих продаж.
В результате Вы получите: • Понимание движущих и тормозящих моментов в сфере продаж;
• Рекомендации по повышению эффективности работы персонала, систем маркетинга и мерчандайзинга в вашей компании;
• Четкую картину того, как происходит общение с клиентами, процесс продаж в вашей компании и что чувствует при этом клиент.
ТРИ веские причины для сотрудничества именно с нами: 1.Мы имеем реальный опыт реализации проектов по проверкам методом «Тайного покупателя» в различных сферах: розница, сфера обслуживания, оптовый рынок;
2.Мы подбираем «Тайных покупателей» максимально соответствующих вашим потребителям по социальным и поведенческим характеристикам;
3.Мы можем совместить проверки с тренингами, аттестациями персонала, консалтинговыми проектами, что резко повышает эффективность и результативность работ.
Официальный сайт Центра корпоративного обучения и развития персонала Ай-Кью
2003–2024 ® IQC.ru Все права защищены