Великий Новгород
ул. Федоровский ручей,
2/13
тел: (8162) 94 88 44
E-mail:kvs@iqc.ru
Моб. телефон:
89217075518.
18.03.2008 Самый популярный тренинг сезона 2008
«Технология управления деловым
взаимодействием»
(Конструктивный подход к продажам и управлению персоналом)
Целевая аудитория:
Руководители, менеджеры по продажам, HR- менеджеры, специалисты,
работающие с эксклюзивными и "сложными" клиентами.
Направленность тренинга:
Умение профессионально разбираться в людях и управлять деловыми
отношениями.
В программе:
- Изучение основных целей и мотивов деловых
отношений.
- Обучение способам визуальной оценки партнера: к чему он на
самом деле стремится, чего добивается, выстраивая деловые отношения.
- Обучение приёмам поведения, дающим возможность управлять
деловыми отношениями с наибольшей эффективностью.
По завершении тренинга участники смогут:
1.Получать наиболее важную информацию о профессионально значимых
особенностях партнера (сотрудника, клиента,
контрагента) в короткий срок, без применения каких-либо тестов.
2.Рационально управлять общением в целях организации наиболее
эффективного и устойчивого взаимодействия.
3.Применять базовые принципы подбора, расстановки и развития персонала.
4.Увидеть в каждом партнере по общению конструктивный личностный
потенциал, создать позитивную установку на дальнейшее социальное
сотрудничество.
Ведет тренинг директор Центра корпоративного обучения и развития
персонала, бизнес – тренер, коуч, автор
тренинга Верткова Ольга.
Официальный сайт Центра корпоративного обучения и развития персонала Ай-Кью
2003–2024 ® IQC.ru Все права защищены